Работник — это совершенно новые методы и сервисы в сфере обмена посетителями и рекламы интернет ресурсов.
Данная система является самым эффективным способом решения проблемы посещения ваших ресурсов.
Данная система представляет собой обмен посещениями 1:2, просмотрев 1 сайт, Вы получаете 2 посещения!
При регистрации вам присваивается 100 кредитов + 1000 баннерных показов + вы можете получить бонусы за выполнение заданий!
Уникальная защита от накруток.
Ручной и Автоматический серфинг. Также имеется Веб-cерфинг — пусть ваши посетители работают на вас!
Каждый вебмастер, пришедший по реферальной ссылке, приносит Вам проценты от своего заработка.
Уникальная реферальная программа — ваша ставка с рефералов — 5%, но еe вы можете неограниченно увеличивать! Вы можете получать даже больше, чем сами рефералы!
Оптимизация сайта.Важность факторов, влияющих на ранжирование сайта в Яндексе
Как-то раз на одном из наших блогов я нашел заметку про факторы, влияющие на ранжирование. Заметка мне показалась полезной - но лишь в перспективе. Почему? Потому что это был перевод статьи на западном блоге - с опросом западных SEOшников, соответственно, с уклоном на именно западный Google. То количество факторов и фильтров, которое есть в западном Google (не путайте с российской версией - там пока все очень просто) - несравнимо с их количеством в Яндексе.
Последний постоянно развивает свои алгоритмы (в начале осени должна объявится Находка), обрастает новыми факторами, фильтрами и т.д. - местами идет по верной дороге Google - поэтому “лишь в перспективе”. По крайней мере, для меня.
Я - как вы, возможно, знаете - работаю только по Рунету, соответственно, пока меня интересует в большей степени Яндекс. Такая же ситуация у большой доли читателей.
Однако подобной заметки про Яндекс в последние месяцы я определенно не встречал. Встречал лишь про тот же Google, да и то с опросом всех подряд.
Поэтому решено было следующее - опросить ряд опытных специалистов на предмет важности факторов, влияющих на ранжирование в Яндексе. Потом составить нечто вроде средней картины. И затем вывесить на блоге результат. Сказано - сделано.
Факторы с важностью по 10-и бальной шкале (чем больше - тем важнее):
Вот и все. Я достаточно много сил потратил на организацию такого вот исследования. Надеюсь - оцените труды. Замечу лишь - что ни о какой точности не может быть и речи. Участники опроса в большинстве своем отвечали без длительных раздумий, да и в каких-то случаях могли представить себе другую сторону одного и того же фактора.
Пример - уровень вложенности страницы. Сам УВ (тот, что в биржах) не влияет на ранжирование. Но если страница находится в 4-ех кликах от главной - то в итоге она получит очень мало веса, если вообще проиндексируется. Еще пример - важность наличия в Яндекс Каталоге. На мой взгляд - важность этого фактора заметно отличается для недавно созданных сайтов и сайтов, которым уже n-ое количество лет.
Отсюда, к слову, маленький совет. Для клиентов с новым сайтом - указывайте регистрацию в ЯКе (на платной основе) - как обязательный элемент продвижения.
И как верно заметил Денис Иванов в личной беседе - проценты тошноты - это очень сильное упрощение реальности. Вообще данные результаты не нужно принимать как нечто объективное или как руководство по идеальной оптимизации. Их задача проста - наглядно показать очень примерную температуру по больнице - не более того.